Huawei honor P 10 lite

Huawei honor P 10 lite
  
Медаль
Сообщений: 160411

Huawei honor P 10 lite









Это смартфон мечты фотографа. У меня получаются очень классные фото. Все благодаря Leica. Но если бы не камера, я бы обратил свое внимание на парочку других гаджетов – Google Pixel имеет примерно такую же цену, а Google Pixel XL – как у P10 Plus. В отличие от Huawei они будут получать регулярные обновление операционки. Камера у них тоже неплохая, правда, не имеет монохромного режима. Или вот вам другая альтернатива – Huawei Mate 9. Он больше, чем P10 и P10 Plus, но предлагает пользователю те же возможности камеры


Huawei honor P 10 lite

Работаю бухгалтером, специфика деятельности обязывает всегда и везде быть на связи. Бесконечные звонки, переговоры, много информации… Было принято решение заменить устаревший кнопочный телефон на более современный. Выбор пал на реплику huawei p10. Я не слишком разбираюсь в новомодных устройствах, но этот телефон ни разу меня не подвел, хоть и не является оригиналом. Довольна работой на все 100% — расход зарядки экономичный, простое управление, отлично ловит мобильную и интернет-сеть – необходимые по работе данные теперь всегда под рукой! Копия в среднем в два раза дешевле. Причин у этого несколько. Обычно поставки таких телефонов обеспечиваются напрямую, в то время, как оригиналы продают дилеры-посредники, которые делают свою наценку. Также не стоит забывать, что часть стоимость фирменной техники, это плата за бренд. Эту часть цены при покупке копии не нужно платить. В итоге стоимость копии оказывается очень привлекательной, причем на качестве это не сказывается. Такой смартфон будет идеальным вариантом для людей, которые умеют считать свои деньги. . Huawei p10 Lite или Huawei Honor 8. Я бы рекомендовал хонор 8, разница 4 тысячи, а актуален еще поколение, как минимум будет, р 10 lite, я думаю к. Сравнить Huawei Honor 8 с Huawei Watch 2 Classic. Сравнение Huawei P10 Lite и alcatel Idol 4s Windows. Алгоритм обработки фото HUAWE