Сообщений: 160411 | #1 - 6 марта 2018 в 16:38 | |
Единственным нюансом автобафферов Пауэр Гуард является их недолговечность, а с изношенными деталями ездить категорически нельзя, можно навредить. Поэтому стабильно раз в 2 месяца я езжу на проверку автобафферов и если их срок жизни уже подходит к концу, меняю на новые. Стоят недорого, а пользы от них очень много. Боюсь даже представить, сколько денег я сэкономила, установив их. Отзывы Автобаферы ростов Инна: | Очевидно, что даже с учетом звучных брендов фирм-изготовителей, проставки Power Guard для увеличения клиренса именно немецкого производства, превосходят представленные образцы конкурентов по всем параметрам, в том числе по соотношению цены/качества. Забота о «кошельке» водителя, а так же техническом состоянии транспортного средства при использовании оригинальных немецких автобафферов Power Guard, делает продукцию бренда популярной не только среди собственников авто, но и для работников (владельцев) автомастерских, СТО. | Олеся: | Автобафферы Power Guard - это дополнительные амортизационные подушки, которые производятся в Германии. Удивила цена, за пару этих амортизаторов - всего 1000 рублей без учета доставки. Из-за низкой цены и доверия к ним не было. Однако, после установки этих штуковин моя машина стала ездить очень мягко. У меня лада гранта и сама по себе она далеко не выдается мягким ходом. С бафферами ее перестало трясти от малейшей неровности дороги. Все ямочки, кочки и лежачих полицейских преодолевает без проблем, плавно. Отзывы Автобаферы ростов | Инна: | Некоторые автолюбители ставят знак равенства между проставками и амортизирующими подушками автобаферами, так как они ориентированы на одну и ту же функциональность. Такое отношение к этим элементам может быть, но оно не соответствует реальному положению дел. Автобаферы Power Guard, конечно же, являются вставками в пружины, но они имеют мало общего с изделиями в виде проставок, которые в свою бытность заменялись обычными мячиками и резинками. При этом такая резина не выдерживала мороза – она деревенела, быстро теряла свою целостность – лопалась и шла трещинами. В большей ме |
|