Автобаферы для шевроле авео

Автобаферы для шевроле авео
  
Медаль
Сообщений: 160411

Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.




Автобаферы для шевроле авео






Отзывы Автобаферы для шевроле авео


Катя:
Езжу с ними почти полгода. Самый классный эффект от автобафферов был первые пару месяцев, потом со временем машина начала работать как и прежде, хотя безусловно, трясет чуть поменьше. Сейчас жду новые амортизаторы. Они просто необходимы для авто с жесткой подвеской. Особых заморочек с автобафферами не бывает. Они не ломаются (просто изнашиваются), так же очень просты в установке.

Маргарита:
Автобаффер пришёл в коробке, упакован отлично. Внутри были две круглые детали в виде колец, а так же инструкция по установке. Мой муж установил их за 20 минут, для этого не нужно было разбирать машину, деталь, к которой устанавливается баффер недалеко. Я от этого очень далека, поэтому подробностей рассказать не могу. Знаю точно, что у мужа не возникло никаких проблем. Отзывы Автобаферы для шевроле авео

Катя: