Автобаферы на хонда цивик 4д

Автобаферы на хонда цивик 4д
  
Медаль
Сообщений: 160411

Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.




Автобаферы на хонда цивик 4д






Отзывы Автобаферы на хонда цивик 4д


Василина:
После установки автобафферов на свой автомобиль, он стал устойчивее и теперь ушла проблема низкого клиренса, так как на моей Honda Civic очень низкий клиренс и раньше я задевал подвеской все ямы, а также не мог заехать на бровку. Таким образом постоянно травмировал бампер, денег на ремонт уходило уйма. Но терпение не выдержало и я купил автобаффер и как только мне на автосервисе его установили, так клиренс увеличился на 3 см. Теперь моя Honda может запрыгнуть на любую бровку. Цена на автобаффер в разы дешевле моих прежних расходов на ремонт. Доволен приобретением очень.

Виолетта: