Установка автобаферов

Установка автобаферов
  
Медаль
Сообщений: 160411

Даже не думал, что от такой крохотной ерундовины зависит все управление автомобилем. Машина сейчас едет увереннее и тише, в ушах не шумит после долгих поездок. На дороге тачка держится стабильно. Мне частенько приходится перегружать автомобиль, но с этими амортизационными подушками я полностью спокоен за подвеску. На кочках днищем об асфальт не бьюсь, как раньше. Перегруз вообще даже не напрягает.




Установка автобаферов






Отзывы Установка автобаферов


Алина:
Езжу с автобаффером два месяца. До сих пор удивляюсь тому, что машина ездит и ездит. Никаких шумов из ходовой не слышно. Очень классно, что авто стал более проходимым за счёт увеличения просвета. Покупкой довольна. Муж сказал, что баффер не вечный, и, если он понравится нам, то примерно через полгода год его нужно будет заменить на новый. Все же ресурс у них небольшой.

Ирина:
После установки автобафферов на свой автомобиль, он стал устойчивее и теперь ушла проблема низкого клиренса, так как на моей Honda Civic очень низкий клиренс и раньше я задевал подвеской все ямы, а также не мог заехать на бровку. Таким образом постоянно травмировал бампер, денег на ремонт уходило уйма. Но терпение не выдержало и я купил автобаффер и как только мне на автосервисе его установили, так клиренс увеличился на 3 см. Теперь моя Honda может запрыгнуть на любую бровку. Цена на автобаффер в разы дешевле моих прежних расходов на ремонт. Доволен приобретением очень. Отзывы Установка автобаферов

Алина: