Автобафер ру

Автобафер ру
  
Медаль
Сообщений: 160411

К автобафферу прилагается инструкция по установке, ее даже новичок осилит. Приподнимаешь машину, чистишь пружину хорошенько, опрыскиваешь мыльным раствором, потом надеваешь автобафер посередине пружины. Это самый сложный момент, остальное легкотня. И все - езжу сейчас и практически не замечаю неровностей дороги, машину мягко приподнимает, дополнительный клиренс аж 3 см, никакие кочки-ямы не страшны. В автосервис обращаться стал реже, потому что ходовая теперь в полном порядке. Если действительно 5 лет прослужит, то покупка окупится в несколько раз.




Автобафер ру






Отзывы Автобафер ру


Мелания:
Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.

Виолетта: