Автобаферы ижевск

Автобаферы ижевск
  
Медаль
Сообщений: 160411

Я думаю, приспособление создано для старых авто, на которых неидеальное управление и мало комфорта во время езды. Бафферы как бы способствуют более плавной работе машины. Точно не знаю, буду ли я ставить их повторно. Скорее всего муж установит второй экземпляр себе в машину, ему нужнее. Но в целом продукт заслуживает внимания.




Автобаферы ижевск






Отзывы Автобаферы ижевск


Василиса:
Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.

Алиса:
Справиться с таким постоянным воздействием, да еще в сложных эксплуатационных условиях, могут далеко не все материалы. Поэтому завод изготовитель особое внимание уделили именно составу материала: полиуретан, способный многократно деформироваться, не теряя прочность, целостность, упругость. Добавления специальных химических присадок, а так же металлических наночастиц позволили обеспечить надежную и эффективную защиту от преждевременного старения материала, износа, разрушения. PowerGuard - сделаны не из резины и чтобы убедиться в явных преимуществах уретана, ознакомьтесь с таблицей выше. Отзывы Автобаферы ижевск

Василиса: