Автобаферы тойота

Автобаферы тойота
  
Медаль
Сообщений: 160411

Цена на автобаферы Power Guard в России составляет менее тысячи рублей, при этом купить их можно оформив заказ на сайте официального дилера, стоимость доставки примерно 300-350 рублей. независимо от региона получателя. Есть информация, что автобаферы по акционной стоимости продаются в количестве от 2-х штук. На Украине можно купить автобаферы за 270 гривен.




Автобаферы тойота






Отзывы Автобаферы тойота


Валентина:
Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.

Анна:
Под автобаферами Power Guard следует понимать амортизирующие подушки, характеризуемые как межвитковые, местом установки которых являются пружины, что гарантирует безопасность и внесение дополнительного удобства в процесс вождения. Данный продукт в определенной степени еще новичок на рынке, поэтому в отношении его информация отличается скудностью. Если посвятить время соответствующим форумам, то можно ознакомиться с большим объемом положительных отзывов относительно рассматриваемого товара. Отзывы Автобаферы тойота

Валентина: