Автобаферы Power Guard купить в Элисте

Автобаферы Power Guard купить в Элисте
  
Медаль
Сообщений: 160411

Езжу с автобаффером два месяца. До сих пор удивляюсь тому, что машина ездит и ездит. Никаких шумов из ходовой не слышно. Очень классно, что авто стал более проходимым за счёт увеличения просвета. Покупкой довольна. Муж сказал, что баффер не вечный, и, если он понравится нам, то примерно через полгода год его нужно будет заменить на новый. Все же ресурс у них небольшой.




Автобаферы Power Guard купить в Элисте






Отзывы Автобаферы Power Guard купить в Элисте


Нина:
Первый же выезд с автобафферами показал, что автомобиль стал мягче и плавнее двигаться. На кочках амортизация намного сильнее - автомобиль не бьется днищем об асфальт. Намного лучше машина держит крен на поворотах. У меня есть привычка, снова набирать скорость еще на выходе из поворота. Так вот, автомобиль отлично проходит повороты.

Алла:
Езжу с ними почти полгода. Самый классный эффект от автобафферов был первые пару месяцев, потом со временем машина начала работать как и прежде, хотя безусловно, трясет чуть поменьше. Сейчас жду новые амортизаторы. Они просто необходимы для авто с жесткой подвеской. Особых заморочек с автобафферами не бывает. Они не ломаются (просто изнашиваются), так же очень просты в установке. Отзывы Автобаферы Power Guard купить в Элисте

Нина:
После установки разницу заметили сразу - подвеску не пробивало на кочках и ямках, машина намного мягче проезжала неровности и лежачих полицейских, без проблем забиралась на небольшие бордюры. Даже, когда приехали наконец мои новые пружины, я все равно поставила автобаферы. Машинка прослужила мне года полтора, за это время автобаферы не сломались и пружину не повредили.














































































Автобаферы Power Guard купить в Элисте